Подвеска автомобиля, или система подрессоривания - совокупность деталей, узлов и механизмов, которые играют роль связующего звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.
По ГОСТ 2947-94: Подвеска автомобиля - совокупность устройств, соединяющих города или колеса с рамой (кузовом) автомобиля, предназначенных для уменьшения динамических нагрузок при движении по неровностям дороги, обеспечивающие передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и рамой (кузовом). [2]
Подвеска выполняет следующие функции:
Физически соединяет колеса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля - кузовом или рамой;
Передает на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой;
Обеспечивает необходимый характер перемещения колес относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Основными элементами подвески являются:
Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающих при наезде колеса на ее неровности;
Направляющие, которые задают характер перемещения колес и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающие в результате воздействия дороги.
В реальных подвесках чаще один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, есть и направляющим элементом), а также за счет межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жестко задают характер перемещения колес относительно несущей системы и дороги, обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.
Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающие механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, часто имеют электронные системы управления, позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.
О книге
Издательство: Диез
ISBN:5-90268-221-5
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:360
Переплет:мягкий
Цветность:черно-белая
Формат:210 Х 297
Издательство: Диез
ISBN:5-90268-221-5
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:360
Переплет:мягкий
Цветность:черно-белая
Формат:210 Х 297
Содержание
Оси прицепов и полуприцепов производства фирмы SAF
Пневматическая подвеска
Пневмоподвеска EU 416 Н
Пневмоподвеска М
Пневмоподвеска AR311/EM 311
Пневмоподвеска AR 211
Пневмоподвеска AR 213
Пневмоподвеска ar 313
Пневмоподвеска AR316/EU316
Пневмоподвеска AR 413
Пневмоподвеска U
Техническое обслуживание барабанных тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание дисковых тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание ступицы LM с барабанными тормозами
Техническое обслуживание барабанных тормозов серии ТМ
Эксплуатационные неисправности тормозной системы оси (барабанный тормоз)
Механическая подвеска SMT MERITOR
Техническое обслуживание
Элементы системы ABS
Тормозной диск и части системы ABS
Оси прицепов и полуприцепов производства фирмы SAF
Пневматическая подвеска
Пневмоподвеска EU 416 Н
Пневмоподвеска М
Пневмоподвеска AR311/EM 311
Пневмоподвеска AR 211
Пневмоподвеска AR 213
Пневмоподвеска ar 313
Пневмоподвеска AR316/EU316
Пневмоподвеска AR 413
Пневмоподвеска U
Техническое обслуживание барабанных тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание дисковых тормозов LM/LMC
Техническое обслуживание ступицы LM с барабанными тормозами
Техническое обслуживание барабанных тормозов серии ТМ
Эксплуатационные неисправности тормозной системы оси (барабанный тормоз)
Механическая подвеска SMT MERITOR
Техническое обслуживание
Элементы системы ABS
Тормозной диск и части системы ABS
Видеообзор книги
Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой: