В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт cистемы впрыска Bosch
Впервые система распределенного впрыска бензина была применена в 1925 году на двигателе, изобретенном шведским инженером Йонасом Хессельманом, а первую систему, управляемую электроникой, производства итальянской фирмы Caproni-Fuscaldo установила на гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C2500 в 1940 году.
Данная система имеет множество плюсов. Первым и основнным плюсом системя является экономичность. Кроме того, в связи с более полным сгоранием топлива за один цикл автомобили с распределенным впрыском наносят меньше вреда окружающей среде вредными выбросами. При точной дозировке топлива вероятность возникновения неожиданных сбоев в работе при экстремальных режимах (преодоление крутого подъема, например) сведена практически к нулю.
О книге
Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди)
Тип бумаги:газетная
Язык:русский
Кол-во страниц:200
Переплет:мягкий
Цветность:черно-белая
Вес:0.299
Формат:210 Х 297
Издательство: Чижовка (Гуси-лебеди)
Тип бумаги:газетная
Язык:русский
Кол-во страниц:200
Переплет:мягкий
Цветность:черно-белая
Вес:0.299
Формат:210 Х 297
Содержание
Системы впрыска топлива Bosch краткий обзор
Основные принципы управления двигателем
Импульсный впрыск
Импульсный впрыск поиск неисправностей и обслуживание
Непрерывный впрыск теория
Непрерывный впрыск поиск неисправностей и обслуживание
Регулировка систем
Приложение
Глоссарий
Системы впрыска топлива Bosch краткий обзор
Основные принципы управления двигателем
Импульсный впрыск
Импульсный впрыск поиск неисправностей и обслуживание
Непрерывный впрыск теория
Непрерывный впрыск поиск неисправностей и обслуживание
Регулировка систем
Приложение
Глоссарий
Видеообзор книги
Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой: