История отечественных легковых автомобилей от первой российской машины 1896 года до моделей рубежа XX-XI вв.
О книге
Издательство: За рулем
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:496
Переплет:твердый
Цветность:черно-белая
Вес:1.089
Формат:167 x 236
Издательство: За рулем
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:496
Переплет:твердый
Цветность:черно-белая
Вес:1.089
Формат:167 x 236
Содержание
Предисловие
Век российского автомобиля
Автокам
Автотор
Автофрамос
Аксай
АМО-ЗИЛ
Бромлей
БТАЗ
ВАЗ
ВНИИТЭ
ГАЗ
Джи Эм-АвтоВАЗ
Джи Эм-ЕлАЗ
Дукс
ЗАЗ
Иж-Авто
Интернациональ
Казенный Завод Военных Самоходов
КамАЗ
Кинешма
Красный Путиловец
Кузьмин
Лебедев
Лейтнер
Лесснер
ЛуАЗ
Лундберг-Васильев
Магистр
Материкин
МВТУ
Москвич
НАМИ (НАТИ)
Ольденбургский
Пеппи
Пузанов-Болле
Пузырев
Романов
Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)
Руссо-Бюир (Ильин)
РЭАФ
Северодонецкая авторембаза
Семеновский и Гох
СеАЗ
Скавронский
Старлей
ТагАЗ
ТАЗ (APT)
УАЗ
Унион
Фейтельберг
Форд
Фрезе
Хрущев
Чепурин
Юшков
Яковлев
Яковлев-Фрезе
Приложение
Литература
Предметный указатель
Именной указатель
Предисловие
Век российского автомобиля
Автокам
Автотор
Автофрамос
Аксай
АМО-ЗИЛ
Бромлей
БТАЗ
ВАЗ
ВНИИТЭ
ГАЗ
Джи Эм-АвтоВАЗ
Джи Эм-ЕлАЗ
Дукс
ЗАЗ
Иж-Авто
Интернациональ
Казенный Завод Военных Самоходов
КамАЗ
Кинешма
Красный Путиловец
Кузьмин
Лебедев
Лейтнер
Лесснер
ЛуАЗ
Лундберг-Васильев
Магистр
Материкин
МВТУ
Москвич
НАМИ (НАТИ)
Ольденбургский
Пеппи
Пузанов-Болле
Пузырев
Романов
Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ)
Руссо-Бюир (Ильин)
РЭАФ
Северодонецкая авторембаза
Семеновский и Гох
СеАЗ
Скавронский
Старлей
ТагАЗ
ТАЗ (APT)
УАЗ
Унион
Фейтельберг
Форд
Фрезе
Хрущев
Чепурин
Юшков
Яковлев
Яковлев-Фрезе
Приложение
Литература
Предметный указатель
Именной указатель
Видеообзор книги
Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой: