Время летит быстро. Кажется вот только недавно все обсуждали выход в свет новой Opel Astra, а, оказывается, прошло уже более шести лет (Astra предыдущего поколения появилась в марте 2004 года) . И вот в сентябре 2009 года произошло событие, которого ждали с нетерпением поклонники этой модели. На Международном автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель «Астры».
Новинка превзошла самые смелые ожидания. Действительно, ведь речь шла не об обновленной версии, а об автомобиле нового поколения. Новая машина выгодно отличается от своей предшественницы и по внешним качествам, и по функциональным показателям.
Для новой Opel Astra конструкторы разработали силовую структуру с нуля. В основу была положена новая платформа Delta II (на «тележке» Delta под первым номером как раз была собрана «Астра» предыдущего поколения). На той же «стоит» и Chevrolet Cruze. К нововведениям можно отнести увеличение колесной базы на 71 мм (теперь она составляет 2685 мм). Вытянулась «Астра» и в длину, стали шире колеи: передняя на 56 мм, задняя - на 70 мм. Увеличилась также на 43% и жесткость кузова.
Воистину революционным стало решение инженеров из Рюссельсхайма использовать в составе заднего моста в паре со скручивающейся балкой механизм Уатта (спереди – традиционные стойки «МакФерсон»). Последний способствует повышает стойкость к боковым смещениям в поворотах, делает машину более динамичной. В то же самое время новая конструкция подвески способствует снижению уровня шума в салоне. Появление в ее составе механизма Уатта никак не отразилось на комфорте езды – уровень вибраций здесь довольно низкий.
Эксперты по достоинству оценили поведение новой Opel Astra на дороге. Измененная кинематика и увеличенная база благоприятным образом отразилось на ее управляемости. Новая «Астра» отлично держит траекторию и хорошо слушается руля (машина идет плавно даже в режиме Sport). Правда, по мнению некоторых специалистов, тормоза могли более чутко реагировать на прикосновения.
Что касается базового шасси, тут все без каких-либо особых прикрас. Однако, и здесь возможны варианты. Например, более дорогие комплектации имеют интеллектуальную систему DMC. Такое активное шасси идет как опция в исполнении Enjoy, Sport и Cosmo со всеми двигателями. Исключение составляют лишь модификации с 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем и дизелем 1.3 CDTI.
Как правило, все машины марки «Опель», будь то Opel Corsa или Opel Insignia способны зарекомендовать себя на тест-драйвах с самой лучшей стороны, но новая Opel Astra удивила даже экспертов с большим стажем. Она одинаково отлично справляется и с ездой по спортивному треку, и по легкому лесному бездорожью. Благодаря подвеске, кочки и ухабы практически не ощущаются. Электроника внимательно следит за условиями движения и чутко реагирует на малейшие изменения. Стоит машине разогнаться или затормозить, моментально и соответствующим образом оптимизируется поведение транспортного средства.
Говоря о новой «Астре», нельзя не отметить и ее превосходную шумоизоляцию (о чем мы уже писали выше). Даже при движении на большой скорости в салоне можно разговаривать, не повышая голоса. Внутренняя отделка Opel Astra также на высоте. Как и во внешнем облике своим интерьером более скромная Opel Astra повторяет более дорогую и изысканную Insignia. К недостаткам можно отнести разве что чрезмерное число клавиш на передней консоли. Однако со временем водитель способен их освоить и уже не путаться в разнообразии опций. Несмотря на перегруженность на панели нашлось место для подставок, ниш и «тайников» под всякого рода мелочи. Подстаканники, держатели для монет, сотового телефона и очков – тут есть все, что душа пожелает! Под передним сидением пассажира находится большой ящик, куда можно положить спортивную форму или сменную обувь.
С перевозкой более габаритных грузов отлично справляется вместительный багажник, в организации которого используется новая революционная система под названием FlexFloor («подвижной пол»). В принципе, все ясно из названия. Днище багажника имеет три уровня, что в ряде случаев очень удобно для размещения груза. Для перевозки велосипеда есть еще одна техническая новация – конструкция под названием FlexFix, которая интегрирована в задний бампер хетчбэка.
Есть все основания полагать, что Opel Astra четвертого поколения будет изготавливаться на автозаводе General Motors в Санкт-Петербурге. Будет ли она от этого еще популярнее у российских автомобилистов или станет чуть дешевле? Время покажет!
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.
Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.