Лет десять назад ядро автомобильной вселенной составляли седаны сегмента C и D. Вспомните Corolla и Camry, Focus, Fusion и старый Taurus, Civic и Accord. Но затем, к лучшему или к худшему, появилось кое-что новое, а именно — кроссоверы.
Подорожание бензина привело к падению спроса на кроссоверы, однако многие покупатели все еще ищут в автомобилях комфорт и уют, какой можно найти только в кроссоверах. Именно поэтому Hyundai считает, что уровень продаж кроссоверов поднимется выше, чем авто любой другой ниши на рынке. Hyundai лучше знать, ведь именно ее кроссовер предыдущего поколения — Tucson — разошелся тиражом в более одного миллиона штук.
Глядя на внешний вид автомобиля, его стиль и дизайн можно описать в одном предложении, но при этом не сказать ничего. «Линии, огибающие автомобиль», — так сказал о нем президент и исполнительный директор Hyundai Джон Крафкик. Hyundai активно пытается установить эмоциональную связь с потребителями. То, что не удавалось Tucson предыдущего поколения. Новые изгибы имеют достаточный потенциал, чтобы привлечь одних и отвергнуть других. Лучшее в новом Tucson — это передние три четверти автомобиля, где, начиная с интересных фар, можно увидеть все прелести дизайна и извилистые линии нового Hyundai Tucson.
Покатый капот и срезанное лобовое стекло в сочетании с решеткой радиатора заметно выделяется и в то же время кажется довольно сдержанным — особенно в сегодняшней эре вздутых брюх. И хотя спереди машина похожа на какое-то насекомое, выглядит она неплохо. Задняя часть проста и приятна, хотя немного напоминает Subaru Tribeca. Задний спойлер вполне стандартный не потому, к тому что хорошо выглядит, он еще и помогает экономить топливо. В общем, новый Tucson выглядит намного лучше старого.
В салоне Tuscon также произошли изменения. В предыдущей модели был весь шарм и изысканность автомобиля Hyundai 2005 года. Новый автомобиль повышает планку, но тем, кто ждет «что-нибудь» от Genesis, придется подождать еще. В салоне много пластика, а левый локоть водителя постоянно лежит на удивительно тонком куске кожзаменителя, покрывающего твердую пластмассу. Спустя час, проведенный в автомобиле, это довольно заметно и неудобно.
2010 Tucson вышел в двух комплектациях GLS (стандартный) и Limited (премиум). К примеру, в Limited в салоне есть 16-сантиметровый навигационный экран, кожаные сиденья и первая «панорамная» крыша Hyundai. Нужно снять шляпу перед Hyundai за удобные кожаные сиденья. Сейчас, конечно, практически в любом автомобиле есть кожаные сиденья, однако качество материала зачастую сильно отличается. В Tucson не только использовалась кожа высшего качества, создатели также сделали ее двух типов. Более грубая и «липкая» в районе бедер и плеч и более помягче для попы и спины. Поверьте, вы заметите это в дороге. Задние сиденья, кажутся, еще лучше, чем передние, чем-то напоминают те, что в Infiniti FX. Сзади даже двухметровым пассажирам будет, куда деть ноги.
Новая модель Tucson снабжена четырехцилиндровым двигателем Theta II в 2,4 литра. Цифры мощности впечатляют, но не восхищают — 176 л.с. при 6000 вращениях в минуту. Однако есть несколько преимуществ. Во-первых, расход бензина. Hyundai действительно собирается стать «мировым лидером по экономии топлива», поэтому из кожи вон лезет, чтобы Tucson получил лучший показатель «л/км», чем у других. Любопытно, однако, что автопроизводитель решил не ставить в новый Tucson двигатель Theta II с прямым впрыскиванием бензина (причина: выгода от наличия всего одного двигателя), хотя поступила информация, что такой двигатель, в конце концов, появится в комплектации.
Снабженный выборочной шестиступенчатой автоматической коробкой передач (по стандарту — механическая шестиступенчатая) и переднеприводной системой, модель 2010 Tucson выдает 10,2 литров на 100 км в городе и 7,6 — на трассе. Никто из прямых конкурентов не может выжать даже 7,8, не говоря уже о 7,6. А сейчас, в трудные экономические времена это вдруг стало играть довольно значительную роль.
Также Hyundai может похвастаться подвесками MacPherson впереди и имеет более плотный передний стержень стабилизатора поперечных углов перемещении кузова — для экономии веса. Tucson довольно легкий для кроссовера 1 510 кг в комплектации Limited FWD Auto и всего 1 441 кг в качестве GLS. В результате Tucson может ездить куда быстрее, чем может показаться на первый взгляд. На поворотах кузов остается ровным — иногда даже слишком. Если честно, грубость этого автомобиля сыграла ему на руку в плане качества поездок. Но только в этом.
Tucson, конечно, не Lotus Elise. А все из-за стремления Hyundai к экономии топлива. К примеру, как и в новом Ford Taurus, в Tucson есть электроусилитель руля. В большинстве автомобилей к этому можно привыкнуть, но только не в авто компании Hyundai. Hyundai считает, что электроусилитель руля добавляет 3% в расход топлива, и хотя руль не так уж плох, все же это не традиционный гидроусилитель. Почему? Вам придется приложить больше усилий, чтобы сдвинуть руль с центральной позиции, что означает, что в итоге придется прилагать больше усилий и поворачивать руль на пару градусов больше, особенно на высоких скоростях. Хотя к этому быстро привыкаешь. Со временем это даже начинает нравиться.
А еще существует проблема видимости. Не забывайте, что в автомобиле все было направлено на экономию топлива, включая срез лобового стекла. Передний обзор просматривается отлично, поворачиваться направо тоже не проблема. А вот, когда поворачиваетесь налево, передняя стойка практически полностью закрывает поле зрения. Конечно, не все так плохо, как в новом Camaro, но все равно раздражает.
Возможно, 2010 Hyundai Tucson и не станет вашим выбором в плане управления, но в сегменте малогабаритных кроссоверов этот автомобиль прочно займет свое место. Многим автомобилистам понравится новый продукт от «самого экономного автопроизводителя» (в плане расхода топлива, конечно) — Hyundai, однако, возможно, некоторых больше привлекут не титулы и награды, а сочетание стиля, ценности, энергичности и приятного ощущения, которыми может похвастаться новый Hyundai Tucson 2010.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.
Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.