Контроль скоростного режима. Ошибки радаров

2 марта 2010, посмотрело: 2435

0
Контроль скоростного режима. Ошибки радаров


Скорость движения транспортных средств сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения измеряют как на стационарных постах, так и на других участках улиц и дорог. Стационарные посты могут быть оборудованы выносными видеокамерами, передающими изображение на монитор. При обнаружении превышения установленной скорости на экране монитора фиксируется автомобиль-нарушитель с хорошо видимым номерным знаком, а также дата и время нарушения. Обычно такая техника работает без сбоев, выдавая объективные данные.

Для контроля за скоростью движения в настоящее время также широко используется дистанционный измеритель скорости движения транспортных средств типа "Барьер-2М" (СОФСФ-1ООСЦМ). Он способен определять скорость движения как одиночного автомобиля, так и автомобиля, движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью. Если Вы уверены, что не превышали разрешенной скорости, а измеритель указывает на превышение, обязательно укажите это в протоколе.

Измеритель скорости сохраняет свои характеристики при температуре воздуха от минус 30 до плюс 50 градусов, относительной влажности 90%, при температуре воздуха плюс 30 градусов и атмосферном давлении от 60 до 106,7 кПа. Поэтому, если прибор при использовании лежит (или перед использованием лежал) на горячем капоте автомобиля, то возможно получение недостоверных результатов.

Искажение реальной скорости движения возможно также в результате действия помех, источниками которых могут быть:

- транспорт, движущийся по полосе встречного движения по отношению к контролируемому направлению;
- неподвижные промышленные установки, имеющие подвижные части;
- люминесцентное освещение реклам и лампы дневного света;
- работающие радиостанции, радиоприемные линии связи, радиолокаторы и другие излучающие высокочастотные радиотехнические устройства;
- неисправная бортовая сеть автомобиля;
- различные источники электрических и магнитных полей, например: высоковольтные линии электропередачи, грозовые разряды и т. п.;
- вибрация опоры, на которую установлен измерительный блок.

Если в зону действия измерителя одновременно с Вашим автомобилем попадает другой, движущийся быстрее на 10 и более км/ч, то измеритель автоматически переходит на измерение его скорости движения. Приборы типа "Барьер-2М" фиксируют время с момента превышения порога скорости в течение 10,5 минут (плюс-минус полминуты). Поэтому, не теряя времени после остановки, проконтролируйте, что прибор зафиксировал скорость движения именно Вашего автомобиля. Если указанное время прибором не зафиксировано, а сотрудник ГИБДД утверждает, что уже сбросил показания таймера, то обязательно отметьте это в протоколе.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Категория: Главная

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.