Toyota Verso (ZGR20,21 AUR20,21) 2009–2012 Factory service and Repair manual

12 октября 2012, посмотрело: 20247

0
Toyota Verso (ZGR20,21 AUR20,21) 2009–2012 Factory service and Repair manual


Заводское руководство по ремонту и обслуживанию европейской версии автомобилей Toyota Verso 2009–2012 Service Manual (ZGR20: модели с двигателем 1ZR-FAE, ZGR21: модели с двигателем 2ZR-FAE, AUR20: модели с двигателем 1AD-FTV, AUR21: модели с двигателем 2AD-FHV) с кузовом хэтчбек на русском языке. Руководство предназначено для владельцев машин Тойота Версо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, бесступенчатой трансмиссия (CVT) с напольным механизмом переключения, механиков, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Двигатели 1ZR-FAE и 2ZR-FAE: Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения (двойной VVT-i), которая обеспечивает непрерывное плавное регулирование фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, и системой VALVEMATIC, которая обеспечивает непрерывное плавное регулирование высоты подъема впускных клапанов.

Благодаря применению таких систем, как двойная электронная система изменения фаз газораспределения (двойная VVT-i), система зажигания с индивидуальными катушками (DIS), система впуска с переменной геометрией (ACIS) и интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i), обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя, экономия топлива и снижение выброса токсичных продуктов.

Двигатель 1AD-FTV: 4-тактный дизельный двигатель TOYOTA 1AD-FTV с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail (D-4D) представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, двумя верхними распределительными валами, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

В этом двигателе используются система непосредственного впрыска и топливная система Common Rail, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, снижению токсичности отработавших газов и ослаблению шума и вибраций.

Существуют 2 типа этого двигателя: двигатель с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа (для моделей с сажевым фильтром) и двигатель только с каталитическим нейтрализатором окислительного типа (для моделей без сажевого фильтра).

Двигатель 2AD-FHV: 4-тактный дизельный двигатель TOYOTA 2AD-FHV с непосредственным впрыском и топливной системой Common Rail (D-4D) представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,2 литра, двумя верхними распределительными валами, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

В этом двигателе используются система непосредственного впрыска и топливная система Common Rail, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателя, снижению токсичности отработавших газов и ослаблению шума и вибраций. Кроме того, в этом двигателе применятся передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT), обеспечивающая уменьшение токсичности отработавших газов.


Автоматическая трансмиссия U660E
Механические трансмиссии EC61, EC62, EA62 и EA65
Автомобиль оснащается 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями EC61, EC62, EA62 и EA65.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) K311

Подвеска
Спереди устанавливается независимая подвеска на стойках МакФерсона.
Задняя подвеска представляет собой зависимую подвеску торсионного типа.

Тормоза
Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза.
Сзади используются барабанные тормоза со сплошными дисками.
Стояночный тормоз представляет собой двухколодочный барабанный тормоз с самозатормаживанием.

В стандартную комплектацию всех моделей входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого управления (EPS) и включающая в себя антиблокировочную систему тормозов (АБС), электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при подъеме по склону.

This is the COMPLETE official factory service workshop repair manual from Toyota Verso (ZGR20,21 AUR20,21) Factory service and Repair manual production model years 2009 2010 2011 2012. All styles covered. Hundreds of pages allow you to print it out in its entirety or just the pages you need!!

These are the actual factory manuals used by official dealer workshops. They contain detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures. Everything from re-wiring to rebuilding the engine - as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc.

Section : Introduction, Preparation, Service Specifications, Diagnostics, Clutch, Manual Transaxle, Automatic Transaxle, Suspension and Axle, Brake, Steering, Supplemental Restraint System, Body Electrical, Body, Air Conditioning,

Electrical Manual: Introduction, Relay Locations, Electrical Wiring Routing, System Circuits, Ground Point, Power Source Current Flow Chart, Connector List, Connector Information, Part Number Connectors, Overall Electrical Wiring Diagram


Скачать книгу "Toyota Verso (ZGR20,21 AUR20,21) 2009–2012 Factory service and Repair manual"

Toyota Verso (ZGR20,21 AUR20,21) 2009–2012 Factory service and Repair manual

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.