Как скрыть номерной знак от камеры ГИБДД/ДАИ

4 мая 2009, посмотрело: 7568

0
Как скрыть номерной знак от камеры ГИБДД/ДАИ


В России камеры видеонаблюдения появились на службе ГИБДД недавно. Во многих западных странах их применяют уже много десятилетий. К примеру, в Германии уже более полувека на дорогах стоят камеры.

В США подобные устройства тоже работают давно, и умельцы нашли множество нехитрых способов спрятать номерной знак своего авто. Стоит ли это делать – каждый решает сам. Мы настоятельно рекомендуем ездить по правилам и не предпринимать противоправных действий.

За попытку скрыть номерные знаки вам грозит наказание, предусмотренное статьей 12.2 ч. 2 "Управление ТС без государственных регистрационных знаков". Нарушителям грозит штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Совсем другое дело, если вы за рулем "зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками". Вы когда-нибудь видели на улице города мотоциклы, у которых номерной знак прикручен с внутренней стороны крыла? Им грозит штраф размером в 100 рублей. Итак, номер должен быть в любом случае, а прятать его можно либо от камер, либо от глаз инспекторов.

Способ первый - фильтры

В ряде интернет-магазинов США предлагаются специальные рамочки для номерных знаков. Внешне они выглядят как защитный чехол на номер, но стоит вам нажать на кнопку, как активируются электроэлементы, находящиеся внутри, и "картинка" становится нечитаемой.

Видимо, создавая себе алиби, изобретатели пишут: "Устройство было разработано для того, чтобы выставлять автомобили на различных выставках. Машина должна доехать до места проведения по дорогам общего пользования, а на выставке номерной знак не должен быть читаем". Для работы устройства потребуется электроэнергия.

Также существуют специальные поляризационные фильтры. Они представляют собой пластиковую накладку, которая искажает одну или несколько цифр номера, а если смотреть на регистрационный знак сверху, то и вовсе его скрывают. Вспомните детские значки, которые меняют рисунок в зависимости от угла, под которым вы смотрите. Принцип действия тот же.

Следующий способ – покрыть номер толстым слоем промышленного лака. В случае с камерами, которые применяют полицейские США, этот метод неплохо работает. Однако камеры российской ГИБДД могут действовать иначе.

Способ второй – механические устройства

Помните, в трилогии Люка Бессона у марсельского таксиста переворачивались при необходимости номера? Принцип действия тот же. Водитель может сменить номера на подложные. Стоит помнить, что управление частным автомобилем с заведомо ложными номерами карается штрафом в 2500 рублей. Естественно, если номера поддельные, то разговор пойдет уже не о штрафах. Стоит добавить, что этот метод не всегда спасет вас от камер.

В арсенале заморских гонщиков есть и еще одно механическое приспособление. В систему крепления номерных знаков добавляются пружины, которые при быстрой езде позволяют номеру наклониться вниз к дороге.

Можно с уверенностью предположить, что российские водители испробуют немало способов обмана камер ГАИ. Но стоит ли это делать? Ведь амбиции автогонщика лучше реализовывать на закрытых трассах, где ни вы никому не помешаете, ни вам никто.

В данный момент на рынках присутствует множество устройств для обмана фото камер, основные мы протестируем.

Лак «Фотоблокер» на нитрооснове, делает номер идеально гладким и на снимке блик должен сделать номер не читаемым. После тестов при помощи, как обыкновенного фотоаппарата, так и профессиональной зеркалки поднятой на высоту размещения устройств ГАИ, никакого результата не последовало, на всех снимках номер был читаемым.

Спецрамка устройство сложнее, подключается в электросеть автомобиля, в нижней части рамки установлены специальные светодиоды, работающие в инфракрасном излучении. Теоретически должно работать и не привлекать внимания ГАИ. На практике, снимки оказались не засвеченными, как уверял продавец, а номер прекрасно читался.

Тестировали и искажающую рамку, под большим углом просмотра должна преломлять и искажать изображение. На снимках никаких результатов искажения не замечено, оценка не удовлетворительно. С другой стороны, если ее затемнить номер действительно не видно, но это в свою очередь грозит штрафом описанным выше.

Остается проверенный способ защиты антирадарами, но они запрещены, их использование преследуется законом. Разрешены радар детекторы, защита по принципу предупрежден, значит вооружен, частично себя оправдывает. Вот при тестах радар детекторов, начиная от самых дешевых, все реагировали на устройства из оборудования гаишников, за 1 км. Стабильно срабатывали даже дешевые, разница между дешевыми и дорогими была в расстоянии распознавания у дешевых 1 км., а у дорогих 1.5 – 2 км. Также более дешевые реагировали на автоматические раздвижные двери и банкоматы, у дорогих такое наблюдалось на много реже.

Автолюбители придумали много своих способов для сокрытия номера от камер, например, цепляют полиэтиленовый пакет на номер, будто случайно по дороге прицепился, американские стритрейсеры используют силу ветра, номерной знак висит на двух кольцах, а под ним просто ниша и при встречном ветре номер прячется в нишу.
На мой взгляд, самым оптимальным на сегодняшний день будет использовать радар определитель, они не запрещены законом и дают хоть какую-то гарантию, что вы будете в курсе, что дальше на дороге. А лучше всего просто соблюдайте правила дорожного движения и спите спокойнее.

Напоследок хочется вспомнить реальный анекдот о болгарине, который невзлюбил германские камеры видеонаблюдения. Получив штраф, водитель решил отомстить полицейским. Закрывая передний номерной знак тряпкой, он неоднократно проезжал мимо камеры с нарушением скорости. Сначала он показывал в окошко средний палец, чтобы эту фотографию увидел чиновник местной полиции. В другие разы демонстрировал иные (порой более интимные) части тела. Однажды, вернувшись домой, он обнаружил, что тряпка улетела, открыв номерной знак...

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Категория: Тест-драйвы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.