Смесеобразование в быстроходных двигателях
Системы впрыска топлива
Поиск и диагностика неисправностей
Регулировка систем питания
Впервые система распределенного впрыска бензина была применена в 1925 году на двигателе, изобретенном шведским инженером Йонасом Хессельманом, а первую систему, управляемую электроникой, производства итальянской фирмы Caproni-Fuscaldo установила на гоночный автомобиль Alfa Romeo 6C2500 в 1940 году.
Данная система имеет множество плюсов. Первым и основнным плюсом системя является экономичность. Кроме того, в связи с более полным сгоранием топлива за один цикл автомобили с распределенным впрыском наносят меньше вреда окружающей среде вредными выбросами. При точной дозировке топлива вероятность возникновения неожиданных сбоев в работе при экстремальных режимах (преодоление крутого подъема, например) сведена практически к нулю.
О книге
Издательство: За рулем
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:320
Переплет:мягкий
Цветность:цветная
Формат:210 Х 297
Издательство: За рулем
Тип бумаги:офсетная
Язык:русский
Кол-во страниц:320
Переплет:мягкий
Цветность:цветная
Формат:210 Х 297
Содержание
Предисловие
Дизельный двигатель
Оборудование Robert Bosch GmbH для систем впрыска топлива дизельных двигателей
ТНВД распределительного типа KIKI
Системы впрыска топлива дизельных двигателей фирмы CAV
Предисловие
Дизельный двигатель
Оборудование Robert Bosch GmbH для систем впрыска топлива дизельных двигателей
ТНВД распределительного типа KIKI
Системы впрыска топлива дизельных двигателей фирмы CAV
Видеообзор книги
Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой: