Лучшие автомобильные бренды 2010 года

31 марта 2010, посмотрело: 2615

0
Лучшие автомобильные бренды 2010 года


Список лучших автобрендов 2010 года опубликовало аналитическое агентство Kelly Blue Book.

Победители определялись сразу в нескольких номинациях, а окончательный список лидеров составлялся по результатам исследования восприятия потребителями тех или иных автомобильных брендов. В целом, в окончательный список лучших автомобильных марок попали производители, которые и раньше занимали здесь верхние строчки.

Звание "Лучший автомобильный бренд" завоевала компания Porsche. Кроме того, немцам удалось оставить позади конкурентов в номинациях: "Компания, выпускающая лучшие спорткары", "Лучший дизайн экстерьера" (люксовые бренды) и "Самый "крутой" авто бренд".

Две награды удалось завоевать японскому производителю люксовых автомобилей - Lexus. Дочерняя компания концерна Toyota стала лидером в категориях "Самый комфортный бренд" и "Лучший автомобильный интерьер".

По итогам рейтинга, лучшие семейные автомобили и лучшие внедорожники выпускает американская компания Ford. Кроме того, американцы, в лице бренда Chevrolet, победили в номинации "Лучший дизайн экстерьера" (массовые бренды).

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Категория: Новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.