Не успел затихнуть резонанс от шумной премьеры этого необычного автомобиля в Детройте, а мы уже знакомим вас с впечатлениями первого россиянина, который прокатился на предсерийном образце Chevrolet VoltМне повезло: я услышал, как у Chevrolet Volt работает двигатель внутреннего сгорания! Типовой 1,4-литровый мотор подключился, когда заряда бортовых аккумуляторов осталось на пару миль пробега. В первую секунду я даже вздрогнул от неожиданности: довольно громкий звук четырехцилиндрового Ecotec вторгся в салон весьма бесцеремонно. Особенно это было заметно на фоне практически «немого» варианта движения на электротяге (в этом случае до ушей пассажиров Volt доносятся лишь тонкий «голос» электромотора, легкое подвывание вариатора, шелест шин, звуки работающей подвески). Но и после того, как салон автомобиля наполнил привычный рокот работающего мотора, общие впечатления остались весьма необычными. Вне зависимости от того, давишь на газ или тормозишь, Ecotec работает в оптимальном диапазоне 1000-4000 об/мин. Однако ничего странного в этом нет, ведь механическая связь бензинового мотора с колесами в Chevrolet Volt отсутствует. То есть, в отличие от уже продаваемых в США гибридов Honda Insight и Toyota Prius, ДВС Volt работает только как генератор или, как говорят представители GM, «рэндж-экстендер» («удлинитель» пробега на одной зарядке).